Класс делится на две команды. Каждой команде надо
изобразить геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, ромб (взявшись за руки), отводится
определенное время, выигрывает самая
быстрая и точная команда.
Игра проводится со скакалкой и направлена на развитие
координации, ловкости, гибкости. Она подходит для большого коллектива.
Выбираются два участника, которые держат скакалку за концы. Они отходят друг от
друга, натягивая скакалку. Ведущие держат
ее на уровне груди школьников. Задача остальных — пройти под скакалкой, не
задев ее телом и головой. Когда участники проходят, ведущие опускают скакалку
ниже. Кто ее заденет, тот выбывает. Победителем становится последний оставшийся
игрок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий